16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

SonyEricsson - на полшага впереди конкурентов

13.05.2009

Один из сегодняшних мировых лидеров на рынке сотовых телефонов и смартфонов - бренд SonyEricsson - появился на свет в 2001 году. Это произошло благодаря объединению усилий со стороны двух компания - Sony и Ericsson. До 2001 года обе компании работали на рынке самостоятельно, но постоянно усиливавшаяся конкуренция привела их к объединению.

Первым настоящим хитом от SonyEricsson стала модель T610. Более того, ряд экспертов отмечает, что именно в ней были собраны практически все функции, которые впоследствии стали определяющими для развития индустрии. Стоил телефон 500 долларов. За эти деньги покупатель получал Bluetooth, встроенную камеру CIF-разрешения, диктофон, email-клиент, экран с разрешением 160х128, 32-голосную полифонию, мощный органайзер и возможность работы с MMS-сообщениями. В целом, T610 вошел на рынок резко и довольно долго оставался популярным. На тот момент равных продуктов у других производителей не было. В дальнейшем конкурирующим компаниям при релизе новых моделей приходилось равняться как раз на T610.

Еще один долгожитель под брендом SonyEricsson - модель K700i. Она вышла в 2004 году, и на протяжении всего года оставалась топовым продуктом в линейке компании. Следует отметить, что модель имела и "младшего брата" - K500i. Этот телефон также был очень популярен: его цена составляла лишь 250 евро на момент начала продаж (цена K700i - 400 евро), но из-за меньшей стоимости производителю пришлось урезать Bluetooth, FM-радио и память до 12 мегабайт. Вообще, максимально длинный цикл жизни на рынке - отличительная черта многих моделей SonyEricsson.

Однако, не во всех сегментах у SonyEricsson дела шли всегда хорошо. Например, в бюджетном сегменте компания в середине 2000-х часто терпела неудачи. Так случилось с моделью T290i, которая вышла в начале 2005 года. Продажи ее оказались ниже того уровня, на который рассчитывал производитель. Но компания не думала сдаваться, и следом выпустила еще 2 бюджетные модели - J210 и J300. Главной особенностью моделей была loop-антена, вынесенная наружу в виде элемента дизайна корпуса.

Но, как правило, самые большие успехи SonyEricsson были все же в других сегментах. Последний телефон, о котором пойдет речь в этой статье, увидел свет также в 2005 году. Речь идет о продолжении моделей серии K, начало которой было фактически положено еще самым первым релизом компании. В 2005 году новым флагманом SonyEricsson стала модель K750i, в рамках которой производитель опять постарался совместить все новое, что появилось в индустрии: 2-мегапиксельная камера с автофокусом, MP3-плеер, слот для карт памяти, TFT-экран с разрешением 176 х 220. Именно на базе этой модели впоследствии родилась линейки Walkman-телефонов. Этот телефон вряд ли можно назвать революционным, но он во многом является отражением большинства мощнейших трендов того времени (камера, плеер, карты памяти), которые сегодня являются чуть ли не обязательными элементами для подавляющего большинства телефонов.

Если же в целом говорить о деятельности SonyEricsson с момента ее образования, то, в первую очередь, ее продукты всегда характеризовались исключительным чувством времени, эпохи. SonyEricsson никогда не начинала революций в индустрии (на манер современной революции нетбуков), но ее модели всегда были на полшага впереди остальных производителей в том, что касалось коммерциализации новейших технологических трендов.

DailyComm



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты