16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Истинная мобильность: бизнес, который всегда с вами

05.06.2008

Энди Олдфилд, компания Cisco

Статья руководителя подразделения компании Cisco по маркетингу перспективных технологий на быстроразвивающихся рынках.

Google, компании-производители, операторы связи, аналитики и посетители интернет-форумов термин «мобильность» определяют по-разному. Совершенно по-разному воспринимают мобильность, вкладывая в это понятие множество различных смыслов, и заказчики. В целом же они считают, что мобильность – не просто технология, а новые возможности для выполнения работы (какой бы они ни была) в любом месте и в любое время. В их представлении, мобильность означает, что сотрудник может работать не только на своем рабочем месте, а где угодно: в офисе, дома, в аэропорту, в кафе, в гостинице и даже в штаб-квартире вашей компании.

Это особенно важно для быстроразвивающихся рынков, где штаб-квартира и отделения, сотрудники и их заказчики могут находиться далеко друг от друга, а связь между ними затруднена из-за недостаточно развитой инфраструктуры. Мобильность помогает компаниям из быстроразвивающихся стран повышать производительность труда и конкурентоспособность на местном, региональном и мировом рынках. Стратегия же Cisco в области мобильности предельно проста: мы хотим, чтобы ваш бизнес неотступно сопровождал вас повсюду.

 

Чего хотят заказчики от мобильности?

Спросите заказчиков, зачем им нужна мобильность, и вы услышите самые разные ответы: “чтобы можно было поддерживать беспроводную связь с банковским отделением или магазином”, “чтобы работать вместе с коллегами в любой точке земного шара”, “чтобы работать дома”, “чтобы получать текущую информацию в компании и за ее пределами”, “чтобы отслеживать движение активов с помощью методов радиочастотной идентификации”. Спросите, что думает по этому поводу специалист, и вы получите совсем другой ответ: «Суть мобильности – в сокращении сроков исполнения транзакций в моменты, когда сотрудники находятся в отдалении от своих рабочих мест».

Словом, мобильность относится к числу широких понятий. Тем не менее, хотя заказчики до сих пор не разобрались в ассортименте доступных возможностей, все они сходятся в одном: компания должна работать круглогодично и круглосуточно в любом месте и в любое время.

 

Тенденции развития мобильности

Пожелания заказчиков возникают не на пустом месте. Их определяют складывающиеся на рынке тенденции. Нынешние же тенденции требуют ускоренного развития мобильности.

К примеру, тенденция к работе в любое время требует мобильности и сотрудничества, тем более сегодня, когда члены одного рабочего коллектива могут находиться в соседних помещениях или на разных континентах. Расстояния теряют значение, если сотрудники сохраняют способность к совместной работе. Это относится и к внутрикорпоративным процессам, и к взаимодействию с заказчиками. Предоставление заказчику персонализированного контента повышает вашу конкурентоспособность. Работа в любом месте и в любое время – важнейшее требование молодого поколения. В разных странах оно проявляется с разной силой, но присутствует везде.

Непрерывность бизнеса – еще одно требование, стимулирующее распространение мобильности. Что бы ни случилось с погодой, природой, транспортом и отдельными сотрудниками, бизнес-процесс не должен останавливаться. Для этого нужно максимально оперативно реагировать на запросы заказчиков, заключать сделки и обходить конкурентов в любой обстановке: в офисе, дома и в дороге.

 Последняя из наиболее очевидных тенденций – сокращение расходов. Тесная интеграция мобильных функций в корпоративную сеть и надежная доставка мобильных сетевых услуг помогают компаниям увеличивать производительность труда и строить «конвергентный рай», о котором мечтают бизнесмены и технические специалисты.

Следует отметить, что для многих компаний мобильность – не роскошь, а важнейшее требование бизнеса, позволяющее наращивать производительность, лучше удовлетворять заказчиков и привлекать талантливых сотрудников оптимальным соотношением работы и личной жизни.

 

Надежная и безопасная доставка деловых услуг в любом месте, в любое время, по любой сети

Стратегия Cisco состоит в том, чтобы предоставлять заказчикам все преимущества мобильности и ликвидировать преграды, существующие в физическом мире. Cisco использует интеллектуальные сетевые услуги для безопасной поддержки пользовательских приложений и защиты инвестиций, сделанных заказчиками в информационные технологии.

Реальные преимущества мобильности для бизнеса проявляются в том случае, когда сотрудники получают доступ к приложениям в том месте и в тот момент, когда эти приложения им необходимы. В Cisco сознают, что бесперебойная доступность критически важных приложений, таких как CRM, имеет особое значение для производительной работы.

Доставка приложений – лишь часть более широкой задачи, включающей использование средств групповой работы и предоставление сетевого доступа. В этой области Cisco придает большое значение технологиям унифицированных коммуникаций, которые доставляют приложения в любое место, в любое время, на любое устройство. Средства групповой работы хорошо известны, но их преимущества проявятся особенно ярко, когда сотрудники начнут пользоваться этими средствами в мобильном режиме. Доступ к критически важным приложениям в дороге – непростая задача, но сегодня для ее решения предлагается множество технологий: сотовая связь, WiMAX, Ethernet, mesh-сети, Wi-Fi и многое другое, так что у заказчиков есть выбор. В быстроразвивающихся странах еще существуют проблемы с доступом, но и там правительства понимают огромную роль сетевых технологий в преобразовании экономики, поэтому недалек тот день, когда компании смогут пользоваться преимуществами мобильности везде и повсюду.

Итак, мобильность – непременное условие работы «распределенных предприятий». Мобильность – это бизнес, который всегда с вами. Мобильность означает надежную связь людей с другими людьми, компаниями и услугами.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты