16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Интернет и реклама

12.08.2006

Ксения Зилист,
компания Majordomo

Трудно представить себе современное общество, не пронизанное насквозь рекламой. Реклама ходит, ездит, летает, течет и благоухает. Мы ее слышим, видим, носим и произносим. Мы едим ее. Мы говорим о ней и ей учимся. Огромная индустрия - золотые миллионы.

Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash-ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках и т. д. и т. п. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайтов и боятся спамдексинга (спам поисковых систем).

Какая реклама работает? Что происходит на рекламном рынке Интернета сейчас, и что нас ждет в будущем?

Мнение исследователей Nielsen/Norman Group выявило интересный факт: пользователи Сети избегают не связанной с контентом сайта рекламы и чаще всего не видят ярких, выполненных на Flash, рекламных баннеров.

Однако это мнение спорно. С ним не согласны представители хостинговой компании Majordomo. Они считают, что контекстная реклама сейчас - наиболее эффективный метод донесения информации до пользователя. Эффект от нее сопоставим с оптимизацией сайта в поисковых системах. Преимущество контекстной рекламы можно свести к следующим основным пунктам: рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован, рекламодатель оплачивает целевые переходы на свой сайт, а не показы, рекламодатель сам назначает максимальную цену, которую готов платить за каждого целевого посетителя.

Тем не менее, баннерная реклама по-прежнему очень популярна, и редкий сайт свободен от ее веселых мигающих квадратиков, прямоугольничков и назойливо всплывающих окон с хитроумно спрятанными кнопками закрытия. Задача баннеров - создать имидж, повысить узнаваемость бренда и укрепить лояльность потребителей к рекламируемой марке.

Многие специалисты склоняются к мнению, что в имиджевой рекламе баннерам недолго осталось существовать: ведь для поддержания статуса компании гораздо эффективнее и логичнее использовать инструменты PR.

"Альтернативным вариантом продвижения могут стать, помимо контекста, партнерские программы. Партнерские ссылки встраиваются в обзоры товаров, услуг, в аналитические материалы, новости и анонсы (метод называется product placement). Одна партнерская программа может приносить дохода больше, чем все баннеры на сайте вместе взятые", - утверждает Сергей Рудняев, руководитель направления рекламы "РА Диез".

Что же, за счет рекламы жили и живут, она продает и продвигает. На смену баннерной пришла контекстная реклама и комплексные программы продвижения, по-прежнему никто не отменял спам-рассылки.

Как говорится, поживем - увидим. Реклама - двигатель прогресса, Интернет - отличное топливо для этого двигателя.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты