16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новая версия Oracle E-Business Suite

21.10.2015

Oracle выпускает новую версию Oracle E-Business Suite

Oracle E-Business Suite 12.2.5 предлагает усовершенствованные возможности для пользователей, улучшения практически во всех функциональных областях и  повышенную производительность системы

Redwood Shores, Calif., Москва, 21 октября 2015 года - Корпорация Oracle выпускает новую версию Oracle E-Business Suite, продолжая помогать организациям добиваться успеха в сложной и постоянно меняющейся глобальной бизнес-среде. Версия 12.2.5, поддерживая постоянные функциональные и технологические инновации, предлагает современный пользовательский интерфейс и новые функциональные возможности во всех компонентах интегрированного комплекса, а также обеспечивает более высокую эффективность операций.

«Организации, которые хотят сохранить конкурентоспособность, должны предоставлять сотрудникам современные возможности использования системы, что позволит решать задачи бизнеса с большей эффективностью и более высоким уровнем автоматизации, — подчеркнул Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке Oracle Applications. — Выпуская Oracle E-Business Suite 12.2.5, Oracle продолжает модернизировать пользовательский интерфейс и предоставляет новые возможности во всех модулях комплекса, разработанные с учетом пожеланий наших клиентов, одновременно снижая стоимость владения Oracle E-Business Suite».

Современный интерфейс пользователя

Интерфейсы и способы работы в Oracle E-Business Suite 12.2.5 реализованы с учетом других продуктов Oracle так, что пользователи могут переключаться между модулями Oracle E-Business Suite и приложениями Oracle Cloud,  используя визуально и функционально совместимый интерфейс. Среди важнейших бизнес-преимуществ новой версии интегрированного комплекса Oracle E-Business Suite:

Новые впечатления и ощущения от интерфейса и работы с бизнес-приложениями Oracle (Look and Feel)  — пользователям предлагаются элементы навигации с поддержкой сенсорного управления или с использованием традиционных пиктограмм и вкладок, а также новые возможности взаимодействия и виджеты.

HTML-интерфейсы пользователя, оптимизированные для планшетов — интерфейсы, основанные на HTML и оптимизированные для планшетов,  предоставляют мобильный (on-the-go) доступ для бизнес-пользователей, которым приходится часто перемещаться (например, для начальников участков и специалистов отдела технического контроля на производстве).

Расширение возможностей Information Discovery (преднастроенные аналитические интерфейсы для поиска и исследования информации) — усовершенствованы существующие приложения Information Discovery в составе Oracle E-Business Suite, а также новые приложения, добавленные во многих функциональных областях системы, что позволяет выявлять, анализировать и решать критически важные бизнесу задачи. Среди дополнительных улучшений: мобильные шаблоны, поддержка описательных гибких полей, глобальный поиск и гибкие ссылки.

Новые функциональные возможности по всем модулям Oracle E-Business Suite

Oracle E-Business Suite 12.2.5 предлагает функциональные улучшения, разработанные с учетом пожеланий наших клиентов, которые охватывают практически весь интегрированный комплекс бизнес-приложений, помогая организациям дополнительно улучшать бизнес-процессы. Новая версия Oracle E-Business Suite предлагает следующие ключевые нововведения:

Financials (Управление финансами) — Модуль Oracle General Ledger интегрирован с платформой Approvals Management (AME) для повышения уровня автоматизации процедуры утверждения проводок, а также для повышения уровня управления, контроля и обеспечения соответствия требованиям регуляторов. Oracle Receivables предоставляет новые методы для автоматического сопоставления поступлений.

Procurement (Управление закупками) — Новый продукт Oracle Procurement Command Center позволяет повысить прозрачность закупочных операций и улучшить доступ для более эффективного управления закупочной деятельностью. Oracle iProcurement Information Discovery помогает усовершенствовать процесс принятия решений о закупках с помощью рейтингов и обзоров для товарной номенклатуры и ассортимента услуг в каталогах. iProcurement позволяет загрузить каталоги через сеть Oracle Supplier Network (OSN) для автоматизации управления каталогом.

Projects (Управление проектами) — Новый продукт Oracle Advanced Project Planning and Control позволяет повысить прозрачность состояния проекта, обеспечивая возможность упреждающего управления. Oracle Projects помогает улучшить контроль проекта с помощью договорного графика платежей .

Order Management (Управление заказами сбыта) и Logistics (Логистика) — Модуль Oracle Order Management включает в себя дополнительные усовершенствования для более гибкого процесса управления заказами на товары, услуги, подписки и гарантийное обслуживание. Новый продукт Oracle Contract Renewal Command Center помогает повысить прозрачность процессов пролонгации договоров на предоставление услуг и продления сроков аренды. Гибкий процесс маркировки серийных номеров в модулях управления запасами и управления складами ускоряет работу за счет считывания серийных номеров только на месте их использования. Зоны комплектации в Oracle Warehouse Management сокращают время простоя и повышают эффективность комплектования.

Manufacturing (Управление производством) — Функционал управления наличием комплектующих позволяет специалистам по производственному планированию и диспетчерам производства выявлять нехватку комплектующих и другие непредвиденные ситуации, и вносить соответствующие поправки в производственные планы и графики. Расширенная поддержка сценариев аутсорсинга производства включает поддержку толлинга в дискретном производстве, и поддержку операций аутсорсинга для процессного производства.

Asset Management (Управление активами) — Oracle Enterprise Asset Management предоставляет функции визуализации карт для упрощения управления местоположением активов и управления работами для дискретных и линейных активов.

Service (Управление обслуживанием) — Oracle Service позволяет реализовать общий центр обслуживания, за счет использования механизма контроля доступа к нескольким организациям (Multi-Org Access Control, MOAC). А пользователи, непосредственно осуществляющие операции сервисного обслуживания, получают доступ к запросам на обслуживание только своего сервисного подразделения. Настраиваемые HTML-интерфейсы пользователя в приложениях Oracle Field Service и Oracle TeleService помогают повысить эффективность работы диспетчеров выездных сервисных служб и операторов колл-центров.

Value Chain Planning (Планирование цепей поставок) — Oracle Service Parts Planning предоставляет функциональные возможности для автомобильной промышленности и высокотехнологичных отраслей. Пользовательский интерфейс Oracle Advanced Supply Chain Planning теперь включает возможность работы на мобильных устройствах.

Human Capital Management (Управление персоналом) — Гибкая аналитическая HTML-панель для управления расчетами заработной платы позволяет быстро проверять готовность и обеспечивает улучшенный контроль начисления заработной платы сотрудникам. Организации могут настраивать матрицы эффективности сотрудников (talent matrix) разных размерностей, совершенствуя процесс управления талантами.

Повышение производительности системы

Одной из ключевых функцией предыдущей версии Oracle E-Business Suite 12.2 был механизм оперативного развертывания пакетов исправлений – Online Patching. Эта функция позволяет реализовать беспрепятственный и предсказуемый процесс внесения исправлений, что  значительно сокращает время остановки системы, поддерживая высокие требования к обеспечению непрерывной работы бизнеса. Новая версия Oracle E-Business Suite повышает эффективность и прозрачность операций Online Patching. Упрощенный режим внесения исправлений для сред разработки позволяет разработчикам быстро применять и тестировать изменения программного кода без использования полного набора функций Online Patching. Администраторы баз данных и системные администраторы смогут воспользоваться возможностями проверки системы и мониторинга выполнения процесса внесения исправлений, а также преимуществами более быстрого запуска и завершения процедур «связующего слоя» (middle tier) в клиент-серверных архитектурах.
 

Марина Савинова
Директор по связям с общественностью в странах СНГ
(495) 641-14-00


статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты